Вернутся на главную
КЗКТ-74286
8x8/55, км/ч
Подробнее
БАЗ-69099
12Х12.1/345,5, кВт
Подробнее
МЗКТ-7429
8х8/346, кВт
Подробнее
SHANTUI SD22Е
220 л.с./162, кВт
Подробнее
DALIAN CPCD
8,0-9,0 Т
Подробнее

CASE 721F

A. Высота по верхнему краю кабины ROPS

3386 мм.

B. Колесная База

3254 мм.

C. Дорожный просвет

366 мм.

D. Угол съезда

32 °

E. Эксплуатационная высота

5516 мм.

F. Макс. высота оси шарнира с полностью поднятым ковшом

3979 мм.

G. Длина с ковшом на земле

7764 мм.

H. Высота разгрузки в полностью поднятом положении, угол разгрузки 45°

2855 мм.

J. Вылет ковша в полностью поднятом положении, угол разгрузки 45°

1214мм.

Угол разгрузки в полностью поднятом положении

55°

K. вылет ковша на высоте 2,13 м , угол разгрузки 45°

1712 мм

L. Глубина копания

74 мм.

Внешний радиус поворота

5751 мм

Угол поворота

80°

Колебание заднего моста

24°

Габаритная ширина без ковша

2652 мм

Объем ковша

2,5 м³

Ширина ковша

2700мм

Вес ковша

1186 кг

Эксплуатационная нагрузка по ISO

5285 кг

Опрокидывающая нагрузка по ISO:

 

Прямая

12034кг

При 40°

10529 кг

Усилие отрыва с цилиндром наклона

14235кг

Грузоподъемность:

 

На максимальной высоте

7339кг

При полном вылете

10163 кг

Эксплуатационная масса

14292 кг

 Технические характеристики

Спецификация:

Двигатель:

  • ПроизводительFPT
  • Модель F4HFE613Y
  • Тип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждением
  • Цилиндры 6 в ряд
  • Диаметр/ход поршня 104 x 132 мм
  • Рабочий объем 6.7 л
  • Впрыск топлива прямой, электронный
  • Топливо дизель №2
  • Топливный фильтр сменный, полнопроходной навинчиваемый патрон
  • Топливный насосBosch CR/CP3
  • Охладитель топлива
  • Преодолеваемый уклон 35° вперед/назад/вбок
  • Воздушный фильтр сухого типа, с индикатором засорения
  • Среднеустановленный блок охлаждения
  • Внешние охладители на независимой подвеске

Вентилятор

  • Тип8-лопастный
  • Диаметр813 мм

Водяной насос

  • Тип встроенный

Смазка двигателя

  • Насос погруженный в глубокий картер с поршневыми форсунками под давлением
  • Рабочие углы насоса
  • Из стороны в сторону 35°
  • Вперед-назад 35°
  • Фильтрация масла сменный, полнопроходной навинчиваемый патрон

Мощность

  • Номинальные обороты двигателя при полной нагрузке 2000
  • Диапазон максимальной мощности
  • Максимальный полный 195 (145 кВт) при 1800 об/мин
  • Номинальный полезный 179 (133 кВт) при 2000 об/мин
  • Максимальный полезный179(133кВт) при 2000об/мин
  • Стандартный диапазон мощности
  • Номинальный полезный 144 (107 кВт) при 2000 об/мин
  • Максимальный полезный 163 (121 кВт) при 1600 об/мин
  • Экономичный диапазон мощности
  • Номинальный полезный 121 (90 кВт) при 2000 об/мин
  • Максимальный полезный 138 (103 кВт) при 1400 об/мин
  • *Полная мощность согласно SAE J1995
  • Полезная мощность согласно SAE J1349

Крутящий момент

  • Диапазон максимальной мощности
  • Полный 950 Нм при 1300 об/мин
  • Номинальный 914 Нм при 1300 об/мин
  • Стандартный диапазон мощности
  • Полный 841 Нм при 1300 об/мин
  • Номинальный 805 Нм при 1300 об/мин
  • Экономичный диапазон мощности
  • Полный 799 Нм при 1200 об/мин
  • Номинальный 768 Нм при 1200 об/мин
  • Запас по крутящему моменту
  • Диапазон максимальной мощности 37%

 Силовая передача

Трансмиссия

  • С электронным управлением, 4 вперед, 3 назад;
  • Модуль измерения крутящего момента с автоматическим и ручным переключением

Дифференциал

  • Повышенного трения на передних и задних мостах

Стояночный тормоз –гидравлический расцепляющий диск с пружинным приводом на выходном вале коробки передач

Рабочие тормоза – с гидравлическим приводом, необслуживаемые

Скоростной режим

  • вперед назад
  • 1-ая 7,6км/ч 8,0 км/ч
  • 2-ая 12,8 км/ч 13,4 км/ч
  • 3-ая 24,5 км/ч 25,7 км/ч
  • 4-ая 37,8км/ч -

Электрическая система

  • Бортовое напряжение 24 В, отрицательная масса
  • Генератор 65 А
  • Аккумулятор 2, 12В

Гидравлическая система

  • Насос(рулевое управление/орудие)
  • С закрытым центром и компенсацией давления/потока
  • Максимальный расход насоса с переменным объемом 206л/мин при 2000об/мин

Клапан управления погрузчиком

С закрытым центром, секционный , 2-,3- или 4 – золотниковый с пилотным управлением для механизмов поднимания, наклона и вспомогательных гидравлических механизмов, электромагнитные фиксаторы в «плавающем» положении, положении поднимания и складывания

Вспомогательное рулевое положение погрузчика

Гидравлическое эпицентрическое, с вращением вокруг центрального шарнира, с подачей гидравлической жидкости по требованию.

Фильтрация

10-микронные полнопроходные сменные фильтрующие элементы в возвратной магистрали, световой индикатор состояния фильтра.

Цилиндры

  • Подъемный цилиндр
  • Диаметр цилиндра120,6 мм
  • Диаметр штока 76,2 мм
  • Ход 827,9 мм
  • Цилиндр разгрузки ковша(Z-Bar и XR)
  • Диаметр цилиндра 127 мм
  • Диаметр штока 76,2 мм
  • Ход 619,7 мм
  • Цилиндр разгрузки ковша(XT)
  • Диаметр цилиндра 114 мм
  • Диаметр штока 63,5 мм
  • Ход 819,9 мм

Емкости

  • Топливный бак 246 л
  • Общий объем гидравлической системы 177,8л
  • Гидравлический резервуар 90,8л
  • Трансмиссия
  • Рабочий объем с фильтром 34л
  • Передний мост 35 л
  • Задний мост 23 л
  • Моторное масло вкл.фильтр 15,1 л
  • Система охлаждения 28,4л

Эксплуатационная масса (Z-Bar) 14293 кг