Вернутся на главную
КЗКТ-74286
8x8/55, км/ч
Подробнее
БАЗ-69099
12Х12.1/345,5, кВт
Подробнее
МЗКТ-7429
8х8/346, кВт
Подробнее
SHANTUI SD22Е
220 л.с./162, кВт
Подробнее
DALIAN CPCD
8,0-9,0 Т
Подробнее

CVS Ferrari F10

Грузоподъемность, т 10
Центр нагрузки, мм 1 200
Стандартная высота подъема вил, мм 3 500
Стандартная длина вил, мм 2 400
Колесная база, мм 3 400
Двигатель Cummins QSB 6.7
Мощность, кВт 164
Шины 12.00 х 20
Коробка передач ZF 3WG 171
  Данная спецтехника находит широкое применение на предприятиях тяжелой промышленности, в портах, складах и терминалах для обработки порожних и груженых контейнеров, обработки металлопроката, заготовок, труб, пиломатериалов и др. крупногабаритных грузов.
·      Особенностью машин, является их европейское качество, отвечающее всем высоким требованиям по сертификации. Основное производство (11 заводов) расположено на севере Италии. Ответственные элементы погрузчика, такие как рама, мачта, гидроцилиндры мачты, кабина водителя, спредер и др. изготавливают на заводах компании.
·      Погрузчики нового поколения оборудованы системой управления CanBus, которая контролирует работоспособность всех систем и агрегатов и выдает сигнал при их неисправности. Также с помощью CanBus на дисплее у оператора отображаются основные характеристики работы погрузчика. Применение данной системы позволяет намного сократить количество кабелей и разъемов. Это существенно снижает вероятность выхода электрооборудования из строя и, кроме того, позволяет в случае неисправности легко и быстро установить ее причину и устранить неполадку.
·      Особым преимуществом новой техники является ее гидравлическая система, основанная на применении насосов с переменным рабочим объемом и гидрораспределителем нагрузки, контролирующих подачу масла и автоматически обеспечивающих необходимое ее давление в системе. Данная технология является изобретением компании Ferrari, и ранее в течение 7 лет эксплуатировалась на ричстакерах.
·      В результате проведенных нововведений, погрузчики совмещают перемещение подъемного механизма (мачты, вил или спредера) с передвижением, сохраняя при этом все динамические качества машины. По проведенным оценкам расход топлива от комплексного внедрения всех новшеств стал на 30-40% меньше чем у обычных погрузчиков, на 30% уменьшился износ шин, увеличился моторесурс двигателя.
·      Кабины погрузчиков отвечают всем требованиям FOPS, POPS, EN 1551.
·      Эргономическая и шумоизолированная кабина установлена на сайлент-блоках, снижающих вибрацию. Кабина имеет лучший круговой обзор (по ISO 13564), безопасные стекла, регулируемое сиденье, оснащена дворниками стекол переднего и заднего видов.
·      Рама является основным элементом, от которого зависят подъемные и маневренные характеристики машины. Устойчивость и сопротивление кручению достигается благодаря высокому качеству изготовления и последующего контроля качества. Рама имеет балочную конструкцию, используется роботизированная сварка по стандарту ISO 9001, перед сборкой проверяется методами неразрушающего контроля.
·      Другим преимуществом погрузчиков является их короткая колесная база с небольшим радиусом поворота. Это существенно повышает маневренность машин. Широкий передний мост и низкий центр нагрузки увеличили устойчивость погрузчика. Особенности сварной конструкции рамы и мачты препятствует их скручиванию.
·      Рулевая колонка с возможностью регулировки положения.
·      Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач.
·      Передний мост усиленного типа с системой снижения крутящего момента. Задний (управляемый мост) с цилиндром двойного действия.
·      Гидравлическая система погрузчика (механизма подъема мачты, управления спредера и рулевым механизмом).
·      Многодисковые маслопогруженные тормоза. Противооткатная система.
·      Устройство позиционирования вил с боковым смещением гидравлического типа.
·      Двухсекционная или трехсекционная телескопическая мачта с хорошим сквозным обзором.
·      Для условий работы в России погрузчики оснащены: термоизолированными шлангами кабины, термостатом на 88 °С, системой подогрева масла гидравлики, системой подогрева охлаждающей жидкости, отопительным устройством кабины.