Вернутся на главную
КЗКТ-74286
8x8/55, км/ч
Подробнее
БАЗ-69099
12Х12.1/345,5, кВт
Подробнее
МЗКТ-7429
8х8/346, кВт
Подробнее
SHANTUI SD22Е
220 л.с./162, кВт
Подробнее
DALIAN CPCD
8,0-9,0 Т
Подробнее

CVS Ferrari F25

Грузоподъемность, тонн 25
Центр нагрузки, мм 1 200
Стандартная высота подъема вил, мм 4 115
Стандартная длина вил, мм 2 400
Колесная база, мм 4 250
Двигатель Cummins QSB6.7
Мощность, кВт 164
Коробка передач ZF 3WG 191
Шины 14.00 х 24

 

·      Данная спецтехника находит широкое применение на предприятиях тяжелой промышленности, в портах, складах и терминалах для обработки порожних и груженых контейнеров, обработки металлопроката, заготовок, труб, пиломатериалов и др. крупногабаритных грузов.
·      Особым преимуществом новой техники является ее гидравлическая система, основанная на применении насосов с переменным рабочим объемом и гидрораспределителем нагрузки, контролирующих подачу масла и автоматически обеспечивающих необходимое ее давление в системе. Данная технология является изобретением компании Ferrari, и ранее в течение 7 лет эксплуатировалась на ричстакерах.
·      В результате проведенных нововведений, погрузчики совмещают перемещение подъемного механизма (мачты, вил или спредера) с передвижением, сохраняя при этом все динамические качества машины. По проведенным оценкам расход топлива от комплексного внедрения всех новшеств стал на 30-40% меньше чем у обычных погрузчиков, на 30% уменьшился износ шин, увеличился моторесурс двигателя.
·      Кабины погрузчиков отвечают всем требованиям FOPS, POPS, EN 1551. Эргономическая и шумоизолированная кабина установлена на сайлент-блоках, снижающих вибрацию. Кабина имеет лучший круговой обзор (по ISO 13564), безопасные стекла, регулируемое сиденье, оснащена дворниками стекол переднего и заднего видов. Рулевая колонка с возможностью регулировки положения.
·      Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач.
·      Рама является основным элементом, от которого зависят подъемные и маневренные характеристики машины. Устойчивость и сопротивление кручению достигается благодаря высокому качеству изготовления и последующего контроля качества. Рама имеет балочную конструкцию, используется роботизированная сварка по стандарту ISO 9001, перед сборкой проверяется методами неразрушающего контроля. Передний мост усиленного типа с системой снижения крутящего момента. Задний (управляемый мост) с цилиндром двойного действия.
·      Гидравлическая система погрузчика (механизма подъема мачты, управления спредера и рулевым механизмом).
·      Многодисковые маслопогруженные тормоза. Противооткатная система.
·      Устройство позиционирования вил с боковым смещением гидравлического типа.
·      Двухсекционная или трехсекционная телескопическая мачта с хорошим сквозным обзором.
·      Другим преимуществом погрузчиков является их короткая колесная база с небольшим радиусом поворота. Это существенно повышает маневренность машин. Широкий передний мост и низкий центр нагрузки увеличили устойчивость погрузчика. Особенности сварной конструкции рамы и мачты препятствует их скручиванию.
·      Погрузчики нового поколения оборудованы системой управления CanBus, которая контролирует работоспособность всех систем и агрегатов и выдает сигнал при их неисправности. Также с помощью CanBus на дисплее у оператора отображаются основные характеристики работы погрузчика. Применение данной системы позволяет намного сократить количество кабелей и разъемов. Это существенно снижает вероятность выхода электрооборудования из строя и, кроме того, позволяет в случае неисправности легко и быстро установить ее причину и устранить неполадку.
·      Для условий работы в России погрузчики оснащены: термоизолированными шлангами кабины, термостатом на 88 °С, системой подогрева масла гидравлики, системой подогрева охлаждающей жидкости, отопительным устройством кабины.