Вернутся на главную
КЗКТ-74286
8x8/55, км/ч
Подробнее
БАЗ-69099
12Х12.1/345,5, кВт
Подробнее
МЗКТ-7429
8х8/346, кВт
Подробнее
SHANTUI SD22Е
220 л.с./162, кВт
Подробнее
DALIAN CPCD
8,0-9,0 Т
Подробнее

CVS Ferrari F28

Грузоподъемность, т 28
Центр нагрузки, мм 1 200
Стандартная высота подъема вил, мм 6 100
Стандартная длина вил, мм 2 400
Колесная база, мм 4 500
Двигатель Cummins QSB6.7
Мощность, кВт 164
Коробка передач ZF 3WG 191
Шины 16.00-25

 

 Данная спецтехника находит широкое применение на предприятиях тяжелой промышленности, в портах, складах и терминалах для обработки порожних и груженых контейнеров, обработки металлопроката, заготовок, труб, пиломатериалов и др. крупногабаритных грузов.
·      Рама сварная, с низким центром тяжести.
·      Двигатель дизельный CUMMINS. Модель QSB 6.7 (Соответствует нормам Евромот 3), мощность 264 л.с. Встроенный предпусковой обогреватель. Топливный фильтр с подогревом. Электроподогреватели двигателя и гидросистемы, 220 В
·      Коробка передач ZF 3WG 191. 3 скорости вперед, 3 - назад, автоматическая КПП
·      Широкий передний мост Kessler обеспечивает максимальную устойчивость. Многодисковые тормоза в масляной ванне. Масляное охлаждение. Погрузчик разработан для тяжелых условий эксплуатации. Задний мост установлен на сайлент-блоках. Приводится в действие гидроцилиндром двойного действия. Для улучшения боковой устойчивости установлен на резиновых амортизаторах
·      Полностью гидростатическая рулевая система
·      Многодисковые тормоза в масляной ванне установлены на ведущем мосту. Стояночный и аварийный тормоза
·      Надежная гидравлическая система. Подъем и наклон мачты осуществляется двумя гидронасосами. Рычажное управление мачтой. Система охлаждения масла двигателя оснащена вентилятором. Рабочее давление 140 кгс/см²
·      Мачта изготовлена из высококачественной стали. Управление мачтой и вилами осуществляется с помощью рычагов или джойстика. Введение полностью гидравлического джойстика (в отличие от обычного, с пропорциональным электрическим преобразователем) стало еще одним новшеством CVS Ferrari. Гидравлический джойстик не зависит от бортовой системы электропитания, что позволяет продолжить работу даже в случае отказа электросети. Поэтому, он точнее управляет движением мачты и вил.
·      Улучшенная обзорность. Подшипники усиленного типа. Шланги рабочих цилиндров и цепи, расположены в не просматриваемых местах мачты
·      Эргономичная, звукоизолированная обогреваемая стальная кабина собственного производства, оборудована по системе FOBS, отвечает требованиям СЕ. Установлена на сайлент-блоках для снижения вибрации с отличным круговым обзором из безопасного стекла. Регулируемое кресло водителя, передние и верхние стеклоочистители, солнцезащитные козырьки. Уровень шума 75Дба, отвечает требованиям СЕ. Опрокидывание кабины вбок
·      Контрольные приборы: включатель массы, контрольная лампа воздушного фильтра, контрольная лампа давления масла в двигателе, указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, указатель уровня топлива, контрольная лампа отстойника, указатель, контрольная лампа накаливания, счетчик рабочих часов
·      Передние и задние фары. Прожектор. Рабочие огни. Аварийный сигнал. Сигнальные огни переднего и заднего хода. Сигналы торможения. Зуммер заднего хода. Противооткатная система.
·      Температурный рабочий режим -25/+40 °С