Вернутся на главную
КЗКТ-74286
8x8/55, км/ч
Подробнее
БАЗ-69099
12Х12.1/345,5, кВт
Подробнее
МЗКТ-7429
8х8/346, кВт
Подробнее
SHANTUI SD22Е
220 л.с./162, кВт
Подробнее
DALIAN CPCD
8,0-9,0 Т
Подробнее

CVS Ferrari F42

Грузоподъемность, т 42
Центр нагрузки, мм 1 200
Стандартная высота подъема вил, мм 5 000
Стандартная длина вил, мм 2 400
Колесная база, мм 5 300
Двигатель Cummins QSM11
Мощность, кВт 250
Коробка передач Clark 36400
Шины 18.00 х 25

 

Вилочные погрузчики Ferrari широко применяются на предприятиях тяжелой промышленности, в портах, складах и на терминалах для обработки порожних и груженых контейнеров, металлопроката, заготовок, труб, пиломатериалов и других крупногабаритных и тяжелых грузов.
·      Основные элементы погрузчиков, такие как рамы, мачты, гидроцилиндры, кабины, спредеры и другое, изготавливаются на заводах компании, расположенных на севере Италии.
·      Рама устойчива к кручению благодаря балочной конструкции, высокому качеству изготовления с помощью роботизированной сварки по стандарту ISO 9001, перед сборкой осуществляется проверка рам методом неразрушающего контроля.
·      Одним из преимуществ данных погрузчиков является их короткая колесная база с малым радиусом поворота. Это существенно повышает маневренность машин. При этом широкий передний мост и низкий центр тяжести увеличивает устойчивость по грузчика.
·      Погрузчики нового поколения оборудованы системой управления Can-Bus, которая контролирует работоспособность всех систем и агрегатов и выдает сигнал при их неисправности. Также с помощью CANBUS на дисплее у оператора отображаются основные характеристики работы погрузчика. Применение данной системы позволяет намного сократить в машине количество жгутов, проводов и разъемов. Это существенно снижает вероятность выхода электрооборудования из строя, кроме того, позволяет в случае неисправности легко и быстро установить ее причину и устранить неполадку.
·      Кабины погрузчиков отвечают всем требованиям FOPS, ROPS, EN 1551. Эргономическая и шумоизолированная кабина установлена на сайлент-блоках, снижающих вибрацию. Кабина имеет лучший круговой обзор (по ISO 13564), безопасные стекла, регулируемое сиденье, оснащена дворниками стекол переднего и заднего видов. Жидкокристаллический дисплей, установленный в кабине и отображающий буквенно-цифровые символы и графические пиктограммы, показывает: - уровень топлива, - заряд аккумулятора, - температуру масла в трансмиссии, - температуру охлаждающей жидкости, - показатели твистзамков, - вес груза, - счетчик моточасов, - состояние стредера, - диагностическую информацию, - коды неисправностей и др.
·      Управление мачтой и вилами осуществляется с помощью рычагов или джойстика. Введение полностью гидравлического джойстика (в отличие от обычного, с пропорциональным электрическим преобразователем) стало еще одним новшеством в данных погрузчиках. Гидравлический джойстик не зависит от бортовой системы электропитания, что позволяет продолжить работу даже в случае отказа электросети. Поэтому, он точнее управляет движением мачты и вил.
·      Особым преимуществом новой техники является ее гидравлическая система, основанная на применении насосов с переменным рабочим объемом и гидрораспределителем нагрузки, контролирующих подачу масла и автоматически обеспечивающих необходимое ее давление в системе. Данная технология является изобретением компании Ferrari, и в течение 8 лет эксплуатировалась на ричстакерах.
·      Все погрузчики оснащаются системами антиопрокидывания и перегруза, что существенно повышает безопасность грузовых операций, в т.ч. в движении. В результате проведенных нововведений, погрузчики совмещают перемещение подъемного механизма (мачты, вил или спредера) с передвижением с грузом, сохраняя при этом все динамические качества машины.
·      По проведенным оценкам расход топлива от комплексного внедрения всех новшеств стал на 30-40% меньше чем у обычных погрузчиков, на 30% уменьшился износ шин, увеличился моторесурс двигателя.
·      Базовые модели могут быть снабжены различными устройствами, значительно расширяющими область их применения: - телескопическим спредером, - штырем для рулонной стали и рулонов бумаги, - захватом для металлических плит, - навесным оборудованием для бетонных тюбингов и т.п.

Для улучшения обзорности и управления имеется возможность установки высокой кабины. Для работы в помещениях погрузчики можно оснащать нейтрализаторами выхлопных газов.